Неофициальный форум легендарной группы «Ария»: Д’АРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЕРА - Неофициальный форум легендарной группы «Ария»

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Д’АРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЕРА Выпуск №6 Палаты №665 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   COBA_TAG Иконка

  • Бессмертный
  • PipPipPipPipPipPip
  •  
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 10 Ноябрь 2007
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:Книги, рок и еще раз книги

Отправлено 22 Февраль 2009 - 02:07

Авторы:
Екатерина <Уксус> Крюкова
Анастасия Кулакова
Анастасия АццкаяБелка Красная
Мария Ситникова

ПРЕДУПЕРЕЖДЕНИЕ: ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФАНАРТОМ, НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ СОВПАДАЕТ С РЕАЛЬНОСТЬЮ И ИГРАЕТ ЧИСТО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ

В стране настал кризис...
В кафе сидели менеджеры трех легендарных групп и обсуждали сложившуюся обстановку.
- Эх, раньше стадионы собирали, а сейчас и ползала не набирается - тяжело
вздохнула Юля Беликова.
- Дааа, у нас тоже дела не ахти идут, денег на гостиницы не хватает, бедные металлистушки в автобусе ночуют, а ведь на улице на май месяц! - запечалилась Рина Ли.
- Да что гостиницы! У нас денег даже на бензин нет. До площадок зайцами добираемся... - закручинилась Виктория.
Менеджеры смахнули набежавшие на глаза слезы и чокнулись рюмками с водкой.
- Девчонки, у меня идея есть! - начала Рина...
Через час обсуждения менеджеры пришли к следующему: для того, чтобы
взбудоражить металл-братию и подсобирать денег на запись альбомов, было решено поставить спектакль "Д'артаньян и три мушкетера" с музыкантами в главных ролях.
Узнав сию новость, новоиспеченные актеры пришли сначала в ужас, но потом смирились с неизбежностью. А потом вновь пришли в ужас, узнав, что на спектакль приглашен Сергей Тереньев на роль кардинала *хитрые менеджеры пригласили Полковника для сдерживания металлюг, пообещав последнему помочь в организации концертов*. Оставшиеся роли распределить было не так-то просто. На помощь пришел жребий.
Первым выпихнули вытягивать жребий Алексеева *тот особо и не сопротивлялся*.
- Король. - прочитал гитарист на бумажке.
*Эта роль должна была достаться мне* - пронеслось в голове у Холста.
- Щас я вытащу какого-нибудь мушкетера! - ухмыляясь, подошел к шапке Мавр. Он вытащил листок, развернул его и ... звеня цепочками и браслетами, свалился на пол.
Лица присутствующих вытянулись. В один прыжок Дуб оказался рядом с телом Мавра и поднял выпавшую из ослабевших рук бумажку. Прочитав, что там написано, он дико заржал:
- М-м-милледиии! - еле смог вымолвить он. После этого комната еще полчаса сотрясалась от оглушительного смеха.
Пока все продолжали смеяться, Дуб вытянул из шапки листок... "Не может быть!" - промелькнуло в голове Виталика, он тут же съел листок со злополучными словами. Поперхнувшись, Дуб побежал за водой.
Следующим осмелился подойти к шапочке Берк, жующий бутерброд.
- Пофтос... тьфу, Портос, вот. - ударил себя в грудь довольный Артур.
Подтрунивая друг над другом, из шапки вытащили свои роли Макс и Маня.
- Пред вами герцог Бэкингемский! - пафосно изрек кипеловский драммер.
Удав щелкнул каблуками и отдал честь:
- За честь короны мы умрем! Капитан мушкетеров! - представился он.
К шапке подлетел Харек и, прочитав, что написано на бумажке, принялся скакать с радостными криками: "Д'артаньян! Д'артаньян!" Затем по очереди поцеловал в щечку всех менеджеров и ускакал дальше.
Поняв, что осталось мало хороших ролей, все кинулись к шапке и мигом вытянули оставшиеся листочки.
- А почему у меня ничего не написано? - удивился Леф.
- Это значит, что ты будешь задействован в массовке. - Пояснила Виктория.
Кроме Лефлера, пустые листочки достались Головастику, Молчанову, Пашкинду и Максимову.
- Уфф... Атос - со вздохом облегчения, произнес Попов.
- И кто же будет королевой Русского Металла и Констанцией? - загоготал Теря.
Кипелов и Холст буравили друг друга глазами. Ни один из них не решался прочитать
Теря подошел и отобрал у обоих листки.
- Барабанную дробь, пожалуйста - обратился он к драммерам - Итааак, Кипелов у нас будет... Королевой! А Холст - Арамисом!!!
- Арамис? Я не могу быть набожным мушкетером!!! - завозмущался Петрович.
- Можешь играть роль королевы - прогудел Валерик. Холст тут же умолк.
- А кто же Констанция? - раздался тоненький голосок Леши Харькова.
В это время в комнату вошел Дуб. На этот раз смех не утихал часа два.
- Хватит ржать!!! - утихомирили, наконец своих подопечных "железные" леди - Через месяц спектакль. Начинаем репетировать!
Однако, как таковых репетиций не получалось, так как будущие звезды театра просто не разгибались от смеха.
Вечер накануне спектакля.
Закончилась последняя "репетиция". Менеджеры групп дали последние наставления музыкантам и удалились, наказав Тере присмотреть за "шалопаями". Исполнители главных ролей хитро переглянулись:
- А давайте выпьем за успех представления? - предложил Полковник.
Молодежь радостно загалдела, за что и была сослана "стариками" в магазин за бухлом. В мгновение ока был собран стол. Рассаживаясь за стол, Элькинд неосторожно обронил:
-Здесь для молодежи место есть?
Лица присутствующих "стариков" потемнели от гнева *особенно выделялся Холст*.
-Для молодежи?! Нет! Здесь места только для пенсионеров!!! Чё вы сделали для Русского Металла?! Мелочь пузатая! Шуруйте отсюда! Здесь кефир не пьют! - завопил Дуб.
Теря согласно загоготал и ,дав каждому волшебного пенделя, вышвырнул за дверь Лефчика, Максимова, Молчанова, Головастика и Пашкинда. По просьбам оставшихся с "особыми почестями" в полет был отправлен Харек *уж больно его роль нравилась некоторым*.
"Старики-разбойники" начали пиршество.
Отверженные тем временем собрались в гримерке и, отметелив хорошенько
мавринского барабанщика, начали о чем-то шептаться.
20 минут до начала спектакля.
Молодежь резво носилась по коридорам, уже при полном параде. В зрительном зале, на стульях, а кто и на полу, похрапывали старпёры *кроме Алексиса, который пил приготовленный Юлей "Антипохмелин"*. Сама Беликова пыталась привести в чувство остальных металлистов. Виктория же пыталась дозвониться до Рины Ли. Весь театр сотрясался от натиска фанатов. Спектакль был под угрозой.
В этот момент в театр вихрем ворвалась Рина Ли.
-Это что тут такое?! Ну ка быстро все в гримерку, одеваться!!! - гаркнула менеджер и пинками быстро привела в чувство дрыхнущих актеров.
Терзаемые жутким похмельем, в гримерку ввалились музыканты.
- #%&%$!!! Кто выключил свет? - интеллигентно поинтересовался Дуб.
- Лампочка, наверное, перегорела. - ответил Алексис.
Чертыхаясь и проклиная все что можно, они начали одеваться в темноте *благо, все помнили, где чьи костюмы*.
Директора тем временем поправляли рюшечки и кружавчики на костюмах молодняка.
В этот момент из гримерки выплыло НЕЧТО! На это существо было надето голубенькое платьице, состоящее только из юбки и корсета. На удивление, татуировки Рыжего Беса очень органично сочетались с рисунком на платье. «Дама» курила сигарету, поминутно поправляя корсет и громко звеня цепочками и браслетиками.
Следом за Миледи из гримерки, цокая каблучками, выскочила Королева-Кип.
-Дай закурить, а? Ну дай, - канючила Королева. На ней было надето бледно-желтое, пышное платье с рукавами-фонариками *Кип в этом наряде напоминал копну сена*. Дополняла картину огромная накладная грудь, непропорционально размещенная в корсете платья.
Раздался грохот от падающих на пол тел - это менеджеры не выдержали издевательств над своей психикой. Молодежь покатилась по полу от смеха.
Из темной комнаты выкатился клубок *ну не влезли все в дверной проем!*, состоящий из нескольких тел, который, наткнувшись на стену, распался на довольно прилично одетых мушкетеров с капитаном и герцога.
Наощупь, по стеночке, из "чулана" вышли Теря и Дуб. В воздухе повисла
напряженная тишина... и даже Королева перестала стрелять сигаретку. Теря был одет в наряд Констанции. Из-под подола розового платья выглядывали волосатые ноги в черных казаках. Дуб же подметал пол подолом кардинальского платья. Глаза Тери налились кровью:
- Это мой костюм!!! Отдай!!!
Дуб испуганно икнул и понесся на сцену *роль кардинала нравилась ему гораздо больше*. Теря рванул за ним.
*Причиной сего недоразумения послужила месть молодняка. Они поменяли местами наряды Витали и Сергея, и выкрутили в гримерке лампочку.*
Тем временем на сцене Теря держал за ногу *правую* Дуба и сдирал с него платье кардинала. Виталь Лексеич, вися в воздухе, всячески старался этому помешать. Отборно матерясь, он брыкался и пытался цапнуть Полковника за руку.
Из гримерки неспеша вышел Алексеев, поправляя корону:
- Ребята, занавес поднимается! За кулисы!!!...

Акт первый.
Действующие лица:
Дартаньян - Алексей Харьков
Атос - Сергей Попов
Портос - Артур Беркут
Арамис - Владимир Холстинин
Король - Юрий Алексеев
Королева - Валерий Кипелов
Герцог Букингемский - Александр Манякин
Де Тревиль (Капитан мушкетеров) - Максим Удалов
Кардинал - Виталий Дубинин
Миледи - Сергей Маврин
Констанция - Сергей Терентьев
Кони, слуги кардинала, простолюдины - Андрей Голованов, Вячеслав Молчанов, Павел Элькинд, Леонид Максимов, Андрей Лефлер.

Занавес поднимается...

Акт 1. Сцена 1
Постоялый двор где-то на задворках Парижа. Д'артаньян меряет шагами сцену, изредка по привычке тряся головой. К ножке стола привязан верный конь (Головастик) пытающийся тихо и незаметно открыть банку пива...
- А ну отдай, лошади не пьют, - Харик отобрал так и не вскрытую емкость и запулил её куда-то за сцену.
- Аууу, какая сволочь это сделала? (на сцену выползает Берк с фингалом под глазом) Т.е. Милостивый сударь, потрудитесь объяснить свое поведение.
Пока Харик-Д'артаньян толкал речь о чести и благородстве, Его лошадь достала ещё две банки пива, одну толкнула в сторону Бера, а вторую вскрыла сама.
- Продам, продам, первому же живодеру продам, - распинался Харик, отнимая у "лошадки" ополовиненую банку.
- Имею желание, тьфу, как же там по тексту, а вот, - Артур наконец-то вспомнил слова. - Я, мушкетер короля Портоса, вызываю вас на дуэль завтра, как только позавтракаю!!! - Произнеся сию пафосную речь он отрубился прямо на сцене и захрапел.
-Лефлер, мать твою за ногу, утаскивай его со сцены,- шепотом прокричал Д'артаньян куда-то за кулисы.
Бедная "лошадка" Портоса утащила таки за кулисы храпящего Берка.

Акт 1. Сцена 2.
Д'артаньян сидит всё в тех же декорациях, только "лошади" нет.
Из-за кулис пошатываясь, нетвердой походкой бредут Атос и Арамис.
Без шляп и абсолютно никакие. Петрович кое-как сгружает "Атоса" на стоящую возле стола скамейку и начинает обозревать обстановку.
- Аааа, молодежь, - начинает он абсолютно не по тексту, - а принеси ка двум усталым мушкетерам, которые - бьет себя кулаком в грудь, - здоровья для вас не жалеют....
Д'артаньян недоуменно моргал, не зная как выкручиваться из этой ситуации.
Из суфлерской будки послышался шепот Пушкиной, исполнявшей в этом спектакле роль суфлера:
- Вызывай их на дуэль, быстро, а то Петрович сейчас тебе и про Бога и про кузькину мать расскажет.
А Петрович уже начал:
- Бога нет, ибо так сказал великий Ницше, Атос подтверди.
- Я после первой не закусываю, - донесся до голос откуда-то из под стола голос "Атоса".
- Да вы пьяны, - Харик попытался импровизировать, - как протрезвеете, буду иметь честь скрестить с вами шпаги.
- Да валяй, - синхронно откликнулись мушкетеры и убрели куда-то за кулисы.

Акт 1. Сцена 3.
Дворец короля. На сцене король и королева, позже входит Констанция. Королева весь акт пытается поправить сползающую куда-то в район живота грудь. Играющий роль короля Алексис - единственный, кто более-менее помнит свою роль.
- Ваше Величество, - обращается король к королеве, - завтра вечером состоится бал в вашу честь.
-Да? В мою честь, - королева томно хлопает глазками и обмахивается веером и тут же капризно заявляет, - хочу соку.
Входит обворожительная Констанция и, скрипя казаками и старательно виляя юбкой, ставит перед королевой пачку сока "Моя семья". Пока королева пьет свой сок, она отбирает у неё веер и начинает обмахиваться. Потом, особо не церемонясь, достает откуда-то из декольте яблоко и протягивает королеве, которая уже поняла, что в пачке отнюдь не апельсиновый сок, а самая натуральная "отвертка" и теперь пытается отдышаться.
- На, занюхай, а то ещё голос сядет, - (поворачивается к королю, достает второе яблоко и начинает грызть его) - Ну, что, хрум-хрум, когда у нас намечается бал?
Офигевший король пытается вспомнить текст.
- Ну, эээ, завтра как бы бал, - наконец вспоминает он. - приглашены все. И королева, - указывает в сторону Кипа, сидящего с уже осоловелым лицом, - должна одеть те милые сережки из черепов карликовых африканских носорогов.
"Констанция" вспоминает, что это не по тексту и по привычке начинает чесать в голове. Но прическа получилась пышная, а колечки надо было с пальчиков снимать.
- Аууу, - взвыла Констанция, выдирая руку из прически, которая превращается в воронье гнездо.
Вбегает Де Тревиль, За ним спешит кардинал, мантию которого несет Миледи.
-Ваше королевское величество, позвольте мне вас проводить! У меня имеется к вам разговор чрезвычайной важности! - драммер щелкнул каблучками и увел короля со сцены.
Тем временем кардинал показал язык Констанции. Теря поправил прическу и показал средний палец. Ришелье плюнул и отскочил, прячась за королеву.
-Валерка,.. тьфу, ваше высокопреосвященство... Анна! Признайтесь, что ваши безделушки у герцога! Отдайтесь на мою милость и я спасу вас!
-У тебя сигареты есть?..- королева еще не пришла в себя от коктейля, подсунутого фрейлиной.
-Ах так! Ну и иди на бал как дура без сережек!
Кардинал срочно скрылся, пока его не избила Констанция. Печально посмотрев в сторону удаляющегося красного костюма Сергей вздохнул.
-А я могу тебя спасти. Тут юноша один попался.. Ща притащу..
Через минуту девушка принесла, перекинув через плечо, своего кавалера. Скинув его, Констанция решила для приличия сбегать побриться.
Преклонив колено, перед королевой встал Д'артаньян.
-Чем я могу услужить Вам?
-Сока хочууу! Ап-пельсиновогооооо! - капризничала Королева, надувая губки и раздраженно топая по полу каблучками.
-А-а-а, как же подвески? - хлопал ресницами мушкетер.
-Сока! Сока! Сока... И сигарету...
-Хорошо, ваше величество, я достану вам подвески!

Акт 1. Сцена 4. Улица Парижа. Вылетает Харик.
-Эй, друзья, один за всех! И все за одного! Мы едем в Англию!
С размаху запрыгивает на детскую деревянную лошадку-качалку *свою старую он продал и купил себе шляпу с ооогромным пером*. Лошадка скрипнула и начала раскачиваться. Далее на сцену резво вылетают (Констанция умеет раздавать пинки) еще две лошадки с Атосом и Арамисом на спинах. В конце плетется лошадка Лефлер с Портосом в седле.
-Тпру! Тпру, я сказал! Ты куда скачешь? Буфет в другой стороне!
-Друзья, мы едем в Англию! - радостно повторяет Д'артаньян.
-Ну и ехай! Мы тебе зачем? Так, а где у лошади голова?.. - начал рассуждать Холст, севший задом наперед на Пашку Элькинда.
- Голова у лошади впереди, а сзади хвост, – просвещал друга Прист, сидящий на Максимове. – Мммм… Какая роскошная грива у моего коня. – начал сравнивать прически мушкетер.
-Как? вы же мои друзья.. - надул губки и приготовился зареветь главный герой. Его прервали выстрелы в воздух. На сцену высапалась жалкая кучка гвардейцев, состоящая из Головастика и Молчуна.
-А! Дуэль затева... ик! ...ете? Дуэли запрещены! Просьба ик! ой.. сдать свое оружие и проследовать за нами!
-Но никакой дуэли не было! Мы собираемся в англию!
-Ааа! Вы в англии будете драться! - дыша перегаром воскликнул гвардеец-Андрей - А там кормить будут?
-Если не будут я не поеду! - оживился Портос.
-Будут, будут! Герцог Бэкингем накроет стол!
-Тогда я с вами! - подобрел гвардеец-Голованов и шуганул второго носителя красного плаща - а ну кыш отсюда!
Дартаньян взмахнул шляпой, чуть не слетев при этом со своего скакуна:
-Один за всех и..
-Обед остынет! Поехали уже!..

Акт 2. Сцена 1. Англия. Занавес...
На сцене одиноко покачивался на деревянной лошадке-качалке Д'артаньян. Отталкиваясь от пола ногами, он пытался продвинутся вперед.
- Опяяять скрипииит потертое седлооо! - решил сымпровизировать Д'артаньян. Из-за кулис послышался скорбный вой трех вокалистов *Харек жутко фальшивил*. На сцену выпрыгнул взмыленный конь Портоса (со всадником на спине) и попытался укусить Лешку, но на полпути окончательно выдохся и распластался на полу, придавленный весом мушкетера. Из-за кулис выехали Арамис и Атос на своих верных конях - Лёнчике и Пашкинде.
- А давай я тебе расскажу 10 заповедей Заратустры! - обратился к соратнику по шпаге Арамис.
В ответ раздался сдавленный стон этого самого соратника и двух скакунов.
Внезапно в зале раздался шелест открываемых пачек с сухариками. Портос встрепенулся и дернул вверх Лефчика за уздечку *тьфу, за волосы*. Скакун вяло запротестовал.
- Пусть последнииим будет яростный прыжооооок!!! Вперед мой боевой конь! - Берк всеръез нацелился на сухарики и со всех сил стукнул Андрюфку по бокам казаками *благо без шпор*.
Лефлер взвился на дыбы и Портос с криком улетел в зрительный зал... утянув за собой и верного коня. Берк тут же вскочил и, не замечая, что передвигается прямо по фанатам, дотянулся таки до заветной цели... пакетика сухариков.
А помятый Лефлер, воспользовавшись суматохой, уполз за кулисы. В тишине раздавались стоны фанатов и довольное чавканье мушкетера.
На сцену вытолкнули Герцога Бэкингемского.
- Приветствую Вас, Герцог! - с трудом разогнув колени, встал с коня Д'артаньян, и взмахнул шляпой. - Я прибыл к Вам по просьбе Королевы.
-Которой? У меня их несколько... - поскреб недельную щетину герцог.
-Анна Австрийская! - хлопая глазками продолжил мушкетер.
-Не помню такую..
-Ну, у вас есть её подвески. Верните пожалуйста!
-Держи! Я спать пошел..
-А обед? - взревели хором Головастик-гвардеец, выглянувший из-за кулис, и Портос, покончивший с сухариками.
-Буфет вниз и направо! Чао!

Акт 2. Сцена 2. Лес.
-Спешим, мушкетеры, спешим! Нас ждет королева! За францую!
-За родину!
-За метаЛЛ!
На сцене начали появляться гвардейцы в количестве двух штук. Изображалась сцена погони. Внезапно вылетел Теря.
-Все остановились! Он мне еще в любви не признался! Как меня Миледи отравит, если мне еще в любви не признались?!
лошади распластались по полу, прекратив изображать погоню. Гвардейцы поплюхались на свои пятые точки и стали резаться в карты.
-А ну признавайся!
-Э.. Констанция! Ты самая.. э.. оригинальная девушка на свете!
-Кто так признается? Думаешь, я вышел бы за тебя так замуж?
-Констанция, я о тебе мечтал всю жизнь.. - простонал Д'артаньян.
-Ну кто так признается? - готовенький Атос(и где только мушкетеры опять наклюкались? или они еще не протрезвели?) подошел к девушке.
-Мадам! Вы очаровали меня с первого раза! Ваша улыбка, ваш хрустальный смех, легкая походка, изысканные манеры.. Ах, вы ослепляете меня своей красотой! Если вы мне ответите 'да' я стану самым счастливым мужчиной в мире!
-Вот это признание. А теперь ты повтори!
-Любимая! Ой, а ты грудь забыла.. - сказал Харьков под хохот зала - Констанция, я буду тебя всегда любить такой, какая ты есть!
Залившись краской Теря проорал 'я согласна' и закутавшись смущенно в плащ, убежал в монастырь травиться раньше времени.
-Ребята, продолжаем погоню! - вскомандовал Атос.
-Мы еще не доиграли!
Прошло минут пять..
-По коням!
-Стреляй мушкетеров!
Стали раздаваться выстрелы. Леша затянул 'Когда твой друг в крови, а ля геро а а ля геро' и его друзья действительно попадали. Хуже всех было Портосу.
-Если он еще раз захочет спеть застрелите меня пожалуйста!

Акт 2. Сцена 3. Монастырь.
Влетает Миледи и находит Констанцию.
- Теряяяяя! - Миледи споткнулась и, как на санках, заскользила по полу на своем платье. Остановилась она, только уткнувшись в ногу Констанции.
- Давай потравимся, а? - призывно глядя вверх, вопрошала Рыжая Дама.
"Девушка" в розовом кивнула и подняла Мавра. Миледи извлекла откуда-то две бутылки водки и поставила на стол.
- Слушай, Миледи, а где у тебя татуировка в виде лилии? - пьяно поинтересовался Теря.
- Н-не знаю - Мавр с интересом оглядел свои руки, а затем стал искать лилию на груди.
На сцену выскочил Кардинал Ришелье собственной персоной:
- М-ми... Мавр! Ты чё, ?%$№@, делаешь? Ты Констанцию должен убить!!! - пьяный в дупель *а вы думаете, чем за кулисами актеры занимаются?* Виталий абсолютно забыл, что он одет в костюм, изначально предназначавшийся Полковнику.
Констанция не стала возмущаться, она просто опустила свой кулак на голову Кардинала, отчего последний мешком рухнул на пол.
Миледи одобрительно икнула:
- К-кстати, смотри какие я побрякушки у Харька сперла, - Мавр показал Тере висящие на шее подвески. - Правда, они идут к моему платью.
- Так вот, кто украл подвески?! - разъяренный грызун понесся на двух дам.
С другой стороны выскочили гвардейцы: Пашкинд, Головастик и Славка *Лефчика лечат за кулисами сердобольные "старики"*.
- Аааа! Трое на одного?! Друзья, на помощь! Один за все... - из-за кулис вылетел Де Тревиль и подмял под себя Д'артаньяна. Завязалась ожесточенная драка между гвардейцами и Де Тревилем. Капитан мушкетеров одного за другим ловко "убивал" гвардейцев барабанными палочками, а последние, полежав для приличия пару секунд неподвижно, по-пластунски уползали за кулисы, чтобы затем вновь вступить в бой.
А Д'артаньян тем временем попытался спасти спектакль: он приблизился к своей возлюбленной и попытался напомнить той роль:
- Констанция, я люблю Вас! Помилуйте, но Вы должны умереть… - встав на колено, уговаривал Д'артаньян обмахивающуюся веером Констанцию.
-Чтоооооо?! - веер полетел в лоб мушкетера.
Завизжав, Дартаньян взлетел по портьерам до потолка и оттуда, дрожащим голоском повторил:
- К-констанция, я-я-я л-люблю Вас, но Вы д-должны ум-мереть…
Теря затряс портьеру, пытаясь скинуть вниз Харька, но Лешка не желал отпускать спасительный занавес. Констанция сняла с ног казаки и швырнула их в Д'артаньяна. Оба ботинка, миновав «любовничка», улетели в зрительный зал *сказалось выпитое*.
В это время на другом конце сцены происходило следующее: узрев застолье, к Мавру присоединился герцог Бэкингемский, притащивший также пару бутылок горячительного. Чуть позже на сцену выползли две монашки - Лёнька и Леф *их в таком виде выгнала на сцену Марго, дабы они заманили за кулисы зарвавшихся Миледи и герцога*. Однако её гениальный план провалился: Лёнька, дотащив вторую «монашку» до компании, усадил невменяемого Лефлера на скамью и огляделся, не зная, что делать дальше. Сердобольные «старики» тут же продолжили «лечение» Андрюфки.
«Монашки» попали в поле зрения, находящихся за кулисами Атоса-Приста и Арамиса-Холста. Мушкетеры направились на сцену…. Атос подсел к Лефчику:
- Девушка, можно с Вами познакомиться? У Вас такие красивые глаза, такие нежные руки…. «Монашка» слабо протестовала и пыталась вытащить свои руки из Пристовских.
Арамис же приставал ко второй служительнице Господа:
- Вы понимаете, что Бога не существует! Зачем Вы ему поклоняетесь? Вы же обманываете самих себя! – дышал перегаром в лицо бородатой «девушке» Петрович.
Над спектаклем нависла серьезная угроза…
Марго металась за кулисами, заламывая руки. Внезапно она бросилась к рабочим театра…
Занавес начал закрываться. Д'артаньян, не удержавшись наверху, полетел прямо в руки «возлюбленной»…

Акт 3. Сцена 1. Париж. Бал.
Тронный зал. На сцене наблюдается один персонаж. Это Королева, пытающаяся привести в порядок собственную грудь. К Анне приблизился Король:
- Дорогая, а где тот сок, который я Вам наливал утром? Тьфу… не то. Дорогая, где мои подвески? – вопрошал Алексис. Кип не слушал. Он был поглощен выравниванием бюста.
- Да чем ты тут занимаешься? – прошептал Король. – Давай помогу.
Юрий, запустив руку через ворот платья в корсет, принялся нашаривать там грудь.
- Ой! Щекотно!!! – извивалась, хихикая, Королева.
- Не вертись! О! Есть! – Алексис вытащил руку с зажатыми в нее носками.
- Ну вот, – удовлетворенно оглядел он Королеву. – Так гораздо лучше.
Кипелов с облегчением вздохнул.
- У тебя сигаретки не найдется?
- У меня найдется, - подошел к царственной особе Кардинал. – Но тебе, старушка, не дам.
Анна сникла.
- Слушай, а почему Королева не в подвесках? – уже к Алексису приставал Ришелье.
- Они же тяжелые и не идут к моему новому платью, - капризно сказала королева, обмахиваясь веером и бросая завистливые взгляды на курящего кардинала и примеряясь запустить что-нибудь в этого жадину. Увы, мстя не состоялась.
На сцену выскочил помятый Элькинд, остановился посреди сцены и состроив рожицу кота из Шрека объявил:
-Баллл! Танцуют все! - и пока в него не полетело ничего тяжелого, слинял за кулисы.
На сцене появляются первые гости. Несколько протрезвевший герцог входит под ручку с Миледи которая внаглую смолит сигарету, наплевав на сценарий.
- Миледи, милочка, у вас не будет сигаретки, - терпение королевы уже на исходе, ей страшно хочется курить.
- Перебьешься, тебе голос надо беречь, я тебе вот апельсинчик принесла? Будешь?
-Буду! - Анна Австрийская схватила любимый фрукт.
Тем временем на сцену быстро выбежал на четвереньках Д'артаньян. За ним тоже почему-то на четвереньках гналася Констанция.
-Констанция, срочно сигарету мне! - окликнула фрейлину королева. Пока босоногая 'девушка'(казаки все еще были где-то в зрительном зала) рылась по всему платью в поисках заначки, мушкетер получил передышку. Взгляд Харька упал на Миледи.
-Попов! Тьфу, Атос! Она твоей женой была по сценарию. Греби сюда, помощь нужна!
Прист на секунду оставил банку пива и вышел на сцену. Не столько он хотел помочь Лешке, сколько его заинтересовало, что у него оказывается есть еще одна жена. Глазки его скосились на девушку в пышном желтом платье.
-Государственная измена! - завопил король - Это моя жена! К своей иди, мушкетер гребанный!
Королева хихикнула, закурив сигаретку. Видимо, Констанция все-таки нашла свой НЗ. Тогда Сергей развернулся и направился к тезке. Суфлерская будка вновь милостливо стала подсказывать:
-Миледи, узнаете ли вы меня? Я ваш муж, лорд Винтер. Ну, повтори же скотина! Иначе гитары тебе все переломаю!
Попов с перепугу икнул и развернулся к Д'артаньяну.
-Узнаешь меня? Я твой муж! Лорд Принтер!
Хорь встал и, развернув Серегу к Миледи, дал ему хорошенько под зад.
-Ааа! Я твой муж! - взревел Попов. Миледи искренне удивилась.
-Как? И мой тоже? Ах ты двоеженец несчастный! Вот тебе! - с этими словами ревнивый Рыжий Бес зазвездил Присту обалденную пощечину, отправив тезку в нокаут. Леша понял, что теперь получать драгоценности надо будет самому.
-Эээ Миледи.. Может вы просто отдадите мне подвески?
-Но они мне так идут! - надул губки Маврин.
-Но они плохо подчеркивают вашу обворожительную красоту и закрывают ваши прекрасные татуировки!
-Да? Тогда ну их нафиг. Забирай.
Довольный Д'артаньян с подвесками поспешил к Констанции.
- Констанция, любимая, - на этих словах Д'артаньян поперхнулся, - Вам ещё нужны подвески королевы.
- Ага, давай их сюда, - Констанция отобрала у хлипкого мушкетера колоритные подвески в виде черепушек, - слышь, королева, держи свои подвески, а я пошла.
- Я требую продолжения банкета! - на сцену влетел Портос и стал озирать голодными глазами сцену, видимо сухариков оказалось мало. Увидев в руках королевы какой-то фрукт он свалился перед ней на колени.
- Ваше апельсиновое величество, ваше святейшество, - начал он заливаться соловьем, - не подадите ли бедному голодающему мушкетеру, тот прекрасный фрукт, который вы держите в своих прелестных ручках.
Королева сделала огромные глаза, поперхнулась дымом и выпустила таки заветный фрукт из рук.
Получив апельсинчик Портос также шустро упорхнул за сцену. Но тут же послышался его гневный вопль.
- ААА, сволочь, муляж подсунул, ну все, была анна австрийская а станет мария антуанетта!!!!
- Ну, и кто ему микрофон на полной громкости подсунул, - шепотом спросил кардинал у миледи, - твои происки, рыжая?
- Лефлер, зараза, убью, после концерта , - по привычке ответила миледи сквозь зубы.
- Слушай, - продолжал между тем кардинал, - кто вальс танцевать будет, скоро музыка должна начаться?
- Не знаю, у меня в сценарии этого не было, - ответила миледи, поправляя сползающий лиф от платья, - королева, а королева, бросай курить, сейчас танцы начнутся.
Заиграла музыка.
На сцену выскочил Пашка и быстро объявил:
- Вторая часть Марлезонского балета. Дамы приглашают кавалеров,- и тут же тихо добавил в сторону находящихся на сцене, - если никто не будет танцевать, то следующей нашей постановкой будет балет Лебединое озеро.
Артисты в ужасе застыли на своих местах. Наконец Миледи решительно встала и потянула за собой кардинала. Король стянул упирающуюся всеми конечностями королеву с трона и потащил танцевать.
- Дуб, ты самый настоящий слон, ты когда в последний раз с девушкой танцевал? Ты мне уже все ноги оттоптал.- шептала Миледи на ухо кардиналу.
- Сам дурак, - отвечал кардинал, путаясь в длинной мантии.
- Блин, как же это платье мешает, - проворчала Рыжая Леди, - и каблуки. как только девушки на этих шпильках ходят?
Миледи стянула надоевшие её туфельки 42-го размера и со свистом запулила куда-то за сцену, потом, найдя подол юбки, она двумя элегантными движениями превратила юбку в нечто, с двумя разрезами до колен по бокам.
- Во, так гораздо лучше, - довольная миледи подхватила офигевшего кардинала за руки и потянула в очередной круг вальса.
Но большие взгляды притягивала колоритная пара Констанция- Д'артаньян. Д'артаньян не доставал своей возлюбленной даже до талии, и цепляясь за её юбку выписывал ногами замысловатые фигуры, больше всего боясь наступить своей избраннице на ногу! Оставшиеся без пар Атос и Арамис хотели уж было втихую слинять со сцены, но тут они увидели своих менеджеров, злых как триста маленьких чертей. В самом начале спектакля их связали и спрятали бравые мушкетеры, в отместку за эту идею и чтобы веселится не мешали. Из-за их спин довольно лыбились статисты-лошадки и непереодевшиеся монашки. Посверлив мушкетеров глазами, менеджеры оглянулись, увидели довольные ухмылки "монашек" и подарив этой парочке по "волшебному пенделю" отправили их на сцену прямо в широкие объятия бравых мушкетеров.
Получив на орехи, из-за кулис выползла бородатая монашка-Ленчик, таща за собой невменяемую подругу-Лефлера. Атос тут же подкатил к стонущему Лефку и, обняв его (или ее?) за талию, начал шептать что-то на ушко. Ленчик и Арамис тоже подошли друг к другу:
- А знаете, что по поводу Бога говорил Кант? – начал тянуть свою волынку Арамис. «Монашка» рванула за кулисы, дабы не слышать нравоучений пьяного кавалера *уж лучше пендели от директрис!*.
- Ну куда же Вы? Мы еще так много всего не обсудили. – бросился за ней мушкетер.
В это время взгляд танцующей Миледи упал на пару Леф-Атос.
- Ах ты сволочь! Мало того, что двоеженец, так тебе еще и третья жена понадобилась? – Рыжая «дама» влепила еще одну пощечину «мужу», отчего последний закатился в суфлерскую.
- А ты – МЫМРА!!! – Миледи бросилась на Андрюфку.
У Лефа глаза стали по пять копеек и он бросился удирать от разъяренного Рыжего беса, гремящего цепями аки кентервильское приведение, но на его пути была пара Констанция-Дартаньян. С криком: "Дядя Сережа, спасите, он же меня убьет", Андрюфка начал прятаться под юбкой платья Констанции. Но и это, увы, ему не помогло.
Король и королева, наблюдая эту сцену, вели между тем следующий диалог:
(король) -Может разнимем? Ведь и вправду убьет.
(королева)-Ничего, пусть маленько звездную пыль выбьет.
(король, скептически)-Ой, кто бы говорил.
(королева, грозя королю кулаком) -Но-но, ты говори, да не заговаривайся. Пора заканчивать эту комедию. У тебя сигареты остались? Сейчас перекурим и разнимем.
Король и королева, смоля сигаретами, смотрели на умилительную сцену избиения "монашки" Миледи. Клочки платья Лефа летели во все стороны. Вошедшую в раж Рыжую леди оттащил за платье прекративший ржать кардинал и "монашка" в наряде аля "бомж с Курского вокзала" уползла за кулисы.
Пока шло ожесточенное избиение служительницы господа, Марго пыталась выпихнуть из суфлерской отрубившегося Атоса, что ей в общем плохо удавалось. На помощь к ней пришли герцог Бэкингемский и Де Тревиль. Они выскочили из-за кулис, опасаясь мести разъяренных директрис, и тут же нашли себе занятие. Схватив Попова за ноги, драммеры выволокли бесчувственное тело мушкетера на сцену.
- Ну и куда теперь? – спросил Де Тревиль.
Герцог огляделся:
- За кулисы нельзя, на сцене делать нечего… Пошли к зрителям! Вон, смотри, какие симпатичные девушки во втором ряду сидят.
Прист тут же пришел в себя:
- Девушки? Симпатичные? Возьмите меня с собой, а?
Ударники, захватив с собой мушкетера, направились в зрительный зал.
Миледи успокоила (чуть не написала упокоила) полупудовая ручка Констанции. Как дама даме, ну или как тезка тезке Теря решил помочь добраться ло ближайшего кресла, поэтому, взвалив Миледи на плечи, он побрел за кулисы, точнее собирался туда побрести.Д'артаньян, решив спасать спектакль, начал читать своей даме стихи, пока бывшего начальника приводили в себя.
- Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты.
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
Миледи от таких слов пришла в себя, ещё бы, падение с высоты териного роста кого угодно в себя приведет. Король и королева затушили свои сигареты и удалились за кулисы, прихватив с собой ржущего кардинала.

Акт 3. Сцена 2. Лес, где-то в окрестностях Парижа
На сцене остались только Констанция, Миледи и Д'артаньян. Из суфлерской будки зашептали:
-Констанция, тьфу, Теря уходи со сцены, сейчас по сценарию сцена убийства Миледи должна быть. Так что, - громче добавила она - всех мушкетеров попрошу на сцену, и герцога Бэкингема тоже.
Только-только устроившиеся во втором ряду герцог, Атос и де Тревиль побрели обратно на сцену. Из-за кулис вылетели Портос и несколько протрезвевший Арамис.
- Чтоооо? - теперь уже глаза Миледи были по пять копеек. - Живой не дамся!!!
-Гы! А ты живым быть по сценарию не должен - Атос начал разминать свой кулак.
-Чтоо? Да как ты смеешь, Принтер, на жену руку подымать?!
Миледи до того раскочегарилась, что не заметила, как сзади к ней подошли Д'артаньян, Арамис, Портос, де Тревиль и Бэкингем.
-Связать её! - вскомандовал Герцог. На Мавра тут же набросилась орава из четырех металлюг.
-Изверги! На беззащитную девушку в восьмером?
-Кто наливал Миледи? У неё в глазах двоиться.
-А как мы будем её убивать?
-У меня есть идея! - обрадовался Арамис и убежал за кулисы. Вместе с ним со сцены умотал Артур *видимо, в своих вечных поисках еды*. Через минуту Холст вернулся *в отличие от Берка*, держа синий джексон.
-Ааать! - с боевым кличем он огрел сидящую на полу 'даму' - Уря! Я убил миледи!
Пьяненький набожный мушкетер, не признававший Бога и чтивший только Ницше, начал скакать вокруг бездыханного женского тела.
-Холст, ты ку-ку?
-Нет, я уряя-уряя! Я нашел свой джексон!
Дохлая Миледи застонала.
-Володя, это мой джексон! Верни, скотина!
-О нет, не просыпайся! Поимей совесть! Иначе нам опять тебя придется убивать! - воззвал к 'трупу' Дартаньян.
-Щас я кого-то поимею! Все, я временно в рай, пока мне не помогли моей же гитарой.. - Миледи вырубилась.
Герцог Бэкингем снял шляпу, сделал трагическое лицо и вышел на середину сцены.
-Дамы и господа! Миледи Винтор мертва!..
-Ааа! Ты мне на руку наступил!
-Да когда ж ты сдохнешь наконец?!
-С руки сойди, осел! Муж, меня обижают!
-Попов, как ты с ней живешь? - выскулил сквозь смех Холстинин, который стоял на четвереньках и бился головой об пол от смеха.
-Унеси свою жену и убей наконец!!
Атос по зюгзяобразной прямой направился к жене.
-Молилась ли ты на ночь, жена моя?
-Ааа! Все, я сама ухожу! Топиться! Меня тут никто не любииит! - Серей Маврин рванул со сцены и попал в зрительный зал. С радостным кличем 'Мы тебя любим!' его поймали фанаты и куда-то унесли.
-Миледи умерла! - трагично сказал Герцог. Все замолчали, изображая траур. Только Холст продолжал биться головой об пол.

Акт 3 Сцена 3. Париж. Дворец короля
Послышался звон колоколов и..
-Я рожден был ночью В час молитвы волчьей...
-Кто разбудил Портоса?!
На сцену вышел Беркут. На нем повисли, пытаясь удержать на месте, двое гвардейцев – Головастик и Молчанов.
- Реб-бята, они мне кушать не даююют!!! – захныкал Артур.
Из-за кулис выбежала Королева:
- Ты как Антихриста поешь, бездарь!
Холст перестал смеяться:
- Кто тут про Антихриста говорит?
- А ты вообще меня обманула! Муляж вместо апельсина подсунула!!! – уже в полный голос рыдал Портос. – А я есть хочуууу…
Из зрительного зала послышался смех и шуршание:
- Цып-цып-цып… Лети сюда, Пичужка, у нас тут хлебные крошки остались…
Птыц горестно завопил, но в зал уползти не мог: кроме двух гвардейцев, на него навалилась еще и Королева, поющая «Антихриста». Вокруг сей живописной кучи-малы скакал Петрович, бормочущий что-то про Бога.
В какой то момент песни Кип взял особенно высокую ноту… Люстра, висящая под потолком, тревожно зазвенела, но Королева не обратила на это никакого внимания.
Зато, угрожающе накренившуюся люстру заметили менеджеры, находящиеся за кулисами.
Брошенный меткой рукой Рины Ли, на голову Валер Саныча приземлился терин казак *где и отыскался только?*.
-Королева в опасности! За королеву! За францию! - Атос и еще пара актеров скрылось за кулисами.
-А Бога все равно нет! - сказал в дрожашей тишине Арамис и пошел к друзьям. На сцене остался Д'артаньян. Вышла Констанция.
-Ты как честный человек обязан на мне жениться!
-Чтоо? Этого нет в сценарии! И вообще там написано что у тебя муж господин Буонасье!
-Да? Минутку.. - Теря куда-то сбегал и вернулся на сцену с Лефлером под мышкой и двумя шпагами в руке.
-Вот. Он будет моим мужем. А ты должен его убить. Сражайся за меня!
Леша и Андрей встали напротив друг друга и начали тупо разглядывать шпаги. С сиим оружием ни один из них связываться не хотел. Первым нашелся Леша. Он сделал ручку пистолетиком, направил пальчик на мужа очаровательной 'девушки' и сказал 'пых'.
-А! Ты мне попал в сердце! - вскричал Лефлер.
-Андрей, сердце с другой стороны! - закричали из зала. Вокалист схватился за примерное место нахождение важного органа и упал.
-Ура! Я теперь вдова. А теперь ты должен на мне жениться!
Д'артаньян застонал. На сцену вышел кардинал...
-Так, ты, священник в красном, айды сюды! Срочно нас поженить! Замуж хочу, ясно?!
Кардинал вздохнул и пошел к молодым, на ходу доставая мобильный телефон.
-Где-то в стандартных мелодиях была у меня подходящая..
Пам, пам, па-пам, па папа па па па-пам...
-Похоронный марш?! - Д'артаньян чуть не хлопнулся в обморок.
-Нет, одну секунду.. Ага, вот!
Па, па, парапа па па...
На сцену вывалились,выкатились и выползли в зависимости от состояния нестояния все актеры.
-Объявляю вас мужем и ээ.. женой! Можете поцеловаться!
При последних словах отважный мушкетер лишился чувств. Констанция взяла на руки своего мужа и сделала реверанс. Зрители в восторге зааплодировали.

Занавес.

Сообщение отредактировал COBA_TAG: 22 Февраль 2009 - 02:12

"Да, я хочу, чтоб тот, кто идет за мной,
Не был бы тенью слабой и слепой,
Что живет трусливо за чужой спиной.
Зная себя,
Зла не тая,
Я хочу, чтоб тот, кто вслед за мной идет,
Смелее был, чем я!"
Автограф "Монолог"
---------------------------------------
"Завтра и вчера связаны веками
Как начертано, так тому и быть»
С.Маврин/М.Пушкина «Пророк»

"Немногие рождаются, чтоб быть свободными
Это привилегия сильных духом." Ф.В.Ницше
-----------------------------------------------------
Я в Контакте

#2 Пользователь офлайн   Ливия Металлистка Иконка

  • Всемогущий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  •  
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 721
  • Регистрация: 27 Сентябрь 2007
  • Пол:Женский
  • Город:Череповец
  • Интересы:Литература, металл и рок музыка, восточные единоборства, культура/искусство стран и народов, история, литература, философия, лингвистика, веды, живопись, ГО

Отправлено 22 Февраль 2009 - 10:57

БРАВО!
Знающий людей благоразумен. Знающий себя просвещен. Побеждающий людей силен. Побеждающий самого себя могуществен. Знающий достаток богат. Кто действует с упорством, обладает волей. Кто не теряет свою природу, долговечен. Кто умер, но не забыт, бессмертен.
(с) Лао Цзи

Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь
(с) Лев Толстой

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности если ума нет.

(с) Эрих Мария Ремарк

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей